Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Современная компьютерная техника

Среда, 21.11.2018
Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Еще один отчет с Игромира
09:06
Еще один отчет с Игромира
Соревнуясь за лавры наиболее слоупочного посетителя Игромира, спешу рассказать.Нынешний Игромир был не слишком обилен на разработчиков с интересными игровыми новинками, так что все интересное мы честно поделили пополам - azuregosa взяла себе третьего ведьмака, а я - Assassin's Creed, седьмых героев и World of Warships.1. Assassin's Creed         Назвать представленный на Игромире  Assassin's Creed новостью сложно, эта игра – как новогоднее обращение президента: вроде бы и новое, а вроде бы за прошедшие годы виденное неоднократно. Однако в этом году Ubisoft превзошла себя, и вместо традиционного новогоднего обращения показала целых два. Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed: Rogue.Не в силах прекратить привычный процесс разработки игр под PS3 и Xbox 360, Ubisoft создала Assassin Creed: Rogue – промежуточную между третьей и четвертой частью игру, где мы сможем сыграть за контуженного ассасина Шея Кормака, вступившего в орден Тамплиеров. Не обрадованные подобной сменой ориентации бывшие коллеги будут рады продемонстрировать отступнику весь арсенал ассасинских умений, изобретенный Ubisoft в предыдущих частях игры.Также к наследию предыдущих игр относится не завершенный в Assassin's Creed Black Flag мореплавательский гештальт. Нас ожидают три локации: наполненная айсбергами северная часть Атлантического океана, речная долина и внезапно – Нью-Йорк за 20 лет до описываемых в Assassin' Creed 3 событий, где, несмотря на преобладающий урбанистический пейзаж, все же остается подходящий для мореплаванья Гудзон. Разумеется, для прохождения всех этих локаций нам будет предоставлен корабль – «Морриган».Движок игры AnvilNext, как и сам геймплей, не сильно изменился со времен Assassin's Creed Black Flag, о выходе игры на PC разработчики кокетливо молчат, мультиплеера в игре не будет.Второй представленной игрой была Assassin’s Creed: Unity, разработанная для счастливых обладателей PS4 и редких обладателей Xbox One. В отличие от Assassin's Creed: Rogue, попробовать игру было невозможно, разработчики представили только ролик с геймплеем, Традиционный Рассказ о Нелинейном Прохождении Игры, и портрет Леонида Ярмольника, принявшего участие в локализации.  Действие самой игры происходит в Париже времен Французской революции. Разработчики огорчили новостью, что в декапитации Марии-Антуанетты карманной гильотиной мы принимать участия не будем, но надежда на убийство Марата в ванной у меня осталась.Продажи обеих игр начнутся 13 ноября в Европе.2. Heroes of Might and Magic             К Might and Magic: Heroes VII поначалу отношение было весьма настороженным. Вспоминая внезапное переименование франшизы и общее изменение игры в шестой части, я ожидал худшего. Ну, если не добавления города поней и переименования игры в My Little Hero: Might Is Magic, то чего-то убогого и примитивного, как отсутствие инициативы из шестой части. Однако мои опасения не подтвердились.  При упоминании шестой части разработчики смущались и говорили о классике, о возвращении к истокам, о переработанном опыте пятой части.В игре будет девять фракций: шесть сделают изначально, три появятся в дополнениях. На текущий момент есть следующие фракции: Некрополис, Академия Волшебства, Лесной Союз, Альянс Света, Непокорные племена. Выбор шестой фракции между Лигой Теней и Инферно происходит на сайте игры.Игровая карта стала более динамичной. Регулярно случаются лавины, пожары, наводнения, закрывающие тот или иной проход. Своими действиями мы можем локально изменять ландшафт – так, спустившись в подземелье, мы можем расшатать подпорку тверди земной, проделать дыру в поверхностное озеро и стравить его в подземелье, открывая себе проход на поверхности. Эти изменения могут сопровождаться красочными роликами, благо разработчики поменяли движок, и Unreal Engine 3 позволяет справляться с кат-сценами и скриптовыми событиями гораздо лучше.Сильно изменилась система боя. Прежде всего, бой стал тактическим – старые, ровные как стол карты отошли в прошлое. Теперь поле сражения наполнено разнообразными стенами, кустами и прочим дебрисом, дающим укрытие и замедляющим перемещение. Также исчезла обязательная четырехугольность поля, теперь оно может быть весьма прихотливой формы. Все это сделано не только для того, что бы лучникам было тяжелее стрелять, в то время как до них, продираясь сквозь загородки, пытаются дойти копейщики, но и для эксплуатации системы позиционного вреда. Да, теперь удар в спину будет наносить больше вреда, чем честный удар в белы груди, но меньше, чем удар по почкам с фланга. Также в некоторых сценариях изменились условия победы. Вместо классического «Убей их всех, игра отличит своих» может быть, например,  «Сохраним самое ценное, самое святое – нашу Катапульту!»Система магии близка к 3-5 частям. Сохранились старые добрые заклинания: каменная кожа, молния, исцеление. Магических школ теперь семь, обучение заклинаниям происходит аналогично третьим героям – в гильдейских башнях и разбросанных по карте библиотеках. От системы умений 6-й части отказались.Города различаются между собой, не все сооружения могут быть построены в каждом городе. Как и раньше, набираемые в городах юниты можно апгрейдить. Для финальных юнитов предлагается выбор, какой их тип будет построен в этом городе.Ресурсов опять шесть, но печальная система передачи всех шахт новому владельцу при захвате замка осталась.Пока игра выглядит весьма неплохо, во всяком случае, много лучше шестой части, но до релиза остался примерно год, а за это время Ubisoft может успеть как испортить, так и вернуть игру к классике. Через год узнаем.3. World of WarshipsНе ограничившись надежно захваченной землей и воздухом, Wargaming.net в ближайшее время попытается захватить и морские просторы, выпустив World of Warships.Цели и общий геймплей игры аналогичны предыдущим World of…   Аналогичен и выбранный исторический период: 20-40 годы прошлого века. В игре будут присутствовать четыре типа кораблей: крейсеры, эсминцы, линкоры и авианосцы. На текущий момент в игре предусмотрены два государства: США и Япония. Однако разработчики сообщили, что среди кораблей будет крейсер «Аврора». Мне кажется, нам, что то недоговаривают…Если с первыми тремя видами кораблей все более-менее понятно – универсальные эсминцы с установленным ракетным комплексом для уничтожения вражеских крейсеров и защиты своих кораблей от воздушной угрозы, мобильные крейсеры для уничтожения вражеских корабликов и монструозные, тяжело бронированные и тяжело вооруженные линкоры для уничтожения всего, то авианосцы являются наиболее интересными кораблями. Прежде всего, авианосцы отличаются принципиально иным геймплеем. В отличие от остальных кораблей, капитан авианосца большую часть времени озабочен не водой, а воздухом. На борту авианосца могут находиться самолеты 4-х типов: пикирующие бомбардировщики, торпедоносцы, разведчики и истребители. Сбор, целеуказание и управление эскадрильями занимает большую часть времени, превращая World of Warships из аркадного симулятора в симулятор стратегический.  Запас самолетов ограничен, и при полном уничтожении определенного вида самолетов эскадру придётся собирать из того, что осталось. Еще можно разбить самолет о кораблик, причинив ему некоторый урон, но это, право, не лучшее использование самолетиков. Количество авианосцев с каждой стороны будет ограничено. Разработчики планируют разрешить 1-2 авианосца на флот.Отдельно стоит поговорить о модельках кораблей. Фирменным фетишем, предметом гордости wargaming.net является цифровая копия крейсера Аврора, состоящая из 1,5 миллионов полигонов, создание которой заняло полтора месяца. Остальные корабли скорее всего будут сделаны с несколько меньшей любовью, но не с меньшей детализацией. Это достаточно важно, так как физика происходящего сильно завязана на устройство корабля. При попадании в корабль ниже ватерлинии увеличивается осадка корабля и снижается его скорость. При наличии большого количества осложнений ниже ватерлинии корабль просто утонет. При попадании в торпедный аппарат кораблю наносится дополнительный, весьма существенный урон, не переходящий, однако, в ваншот.Изменение погоды в игре будет, однако ни на девятый вал, ни на повторение судьбы Титаника, увы, рассчитывать не приходится. Зато разработчики не исключают появления в одном из апдейтов к вышедшей игре подводных лодок.Закрытый бета тест World of Warships начнется этой зимой. Удачи всем взыскующим инвайта!Помимо этого, для любителей живых ролевых игр параллельно с Игромиром проводился Комиккон с увлекательной живой игрой «Получи браслет для входа на автограф-сессию Мишу Коллинза, сохранив ребра и рассудок целыми». Я прошел эту игру до конца, правда, теперь хромаю, заикаюсь и по ночам мне снится шоггот, слепленный из маленьких визжащих девочек, тянущий свои ложноручки в направлении ближайшего актера из Supernatural, но к следующему году это, надеюсь, пройдет.
Просмотров: 130 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar