Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Современная компьютерная техника

Пятница, 25.05.2018
Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Игромир + Комик Кон. Отчетик
09:08
Игромир + Комик Кон. Отчетик
Привет, я еще более слоу, чем автор предыдущего отчета про Игромир, потому что пишу про него только сейчас.В этом году главное геймерское мероприятие Москвы снова побило все рекорды по количеству задротов посетителей на квадратный метр. Всего за четыре дня выставку посетили 157 тысяч человек (для сравнения - в прошлом году было 130 тысяч).Это на самом деле много. В Москве 12 миллионов жителей, и если поделить одно на другое, получается, что из каждых 75 человек один пришел на выставку. На самом деле, конечно, многие приехали из других городов, и все равно эти цифры впечатляют. Я уже не говорю о том, что дорогущие вип-билеты полностью раскупили еще летом.За чем же пришли эти люди? Точнее, что они получили?Ну, про КРИ (конференцию разработчиков игр, которая проходила там же), говорить не будем, туда обычных посетителей не пускали, и там шли доклады сугубо для тех, кому интересна разработка игр. А вот о Комик Коне и Игромире уже можно поговорить.В этом году первое, что бросалось в глаза - невероятное количество качественного и разнообразного косплея. На таких мероприятиях почти на каждом стенде присутствуют косплееры, но здесь они были и среди посетителей, причем их было несколько сотен, и многие - в очень сложных в изготовлении костюмах, в том числе таких, для ношения которых требуется немало силы и выносливости.. Если среди нас живут инопланетяне, они могли бы смело приходить на Игромир в своем настоящем облике, потому что они бы не выделялись ничем особенным среди остальных посетителей выставки. Крылья, рога, хвосты, тентакли, ложноножки и прочие анатомические особенности чужеродных организмов никого в эти дни не удивляли. Вы уже, наверное, думаете, когда начнутся фото девушек, но кому вообще интересны эти девушки, когда там были вот такие няшки?Ладно, ладно, шучу, вот вам девушки, и это только малая часть тех прелестей, которые со всех сторон обрушились на неокрепшую психику юных геймеров. Много, много, много годного и качественного косплея. Кстати, когда я читала обсуждение Игромира на каком-то американском сайте, там постоянно повторяли фразу "Они все не такие жирные, как на наших конах". Хе-хе. Но вообще в зону Комик Кона я старалась не заглядывать, потому что там был Миша Коллинз (актер из сериала "Сверхъестественное") и толпа разъяренных фанаток, готовых убить любого за место в очереди на автограф. Бедному Мише даже в туалет нормально пройти не давали, бежали за ним с фотоаппаратами.На фоне всего этого игры как-то были менее заметны, особенно учитывая длиннющие очереди, о которых уже говорили авторы предыдущих отчетов в нашем сообществе. Ну так дело в том, что это нормальная ситуация для всех мероприятий такого масштаба: либо ты умеешь работать локтями, либо тебя оттеснили к стенке. Какая-то надежда нормально посмотреть все, что захочется, есть только в первый день, когда пускают участников, прессу и обладателей вип-билетов. Это не Игромир такой, а жизнь такая.При этом новых громких тайтлов было не так много, а из тех, что были новыми, многие оказались казуальными играми для мобильных устройств. Особенно поразило меня бесстыдство Микрософта, который вместе с новыми играми для XBox показывал Halo 4 (2012-й год выпуска). Их главные конкуренты Playstation были не лучше, я у них Minecraft видела.Из того, что мне показалось достойным просмотра, была презентация Ведьмака 3 в закрытом помещении, в которое тянулась особо длинная очередь. Люди, Ведьмак действительно хорош, я завтра очень постараюсь отдельную статью про него сделать, но если в двух словах - это проект очень высокого качества, где разработчики полируют и доводят до совершенства буквально все, включая русскую локализацию и озвучку.А это нам удалось заловить ведьмака Геральта и его женщин за игрой в планшетную The Witcher Battle Arena, о которой я уже успела написать.Студия Wargaming традиционно организовала огромный стенд со своими беспроигрышными проектами. Теперь к танчикам и самолетам добавились корабли World of Warships, они находятся на стадии альфа-версии, но посмотреть уже можно. Правда, я вместо того, чтобы поиграть на публичном стенде, пролезла на закрытую презентацию, где показывали то, чего не видели остальные: в этой игре будут авианосцы. И у них очень интересный геймплей, потому что под вашим управлением находится как сам корабль, так и самолеты, которые поднимаются с палубы в небо.Здесь уровень качества также поражает, разработчики штудируют архивные материалы времен Первой Мировой (самые ранние корабли в игре относятся к этому периоду) и переносят в игру все до мельчайших подробностей. Некоторые корабли, которые в свое время не пошли в производство, восстанавливают по сохранившимся чертежам. В общем, этих ребят ждет успех, без вариантов.Геймплей с авианосцами нельзя было снимать, но одни хорошие ребята выложили видео презентации, на которое экран не попал, зато попало все интересное, что рассказывал представитель компании.Еще одна игра, которая меня потрясла - это Black Desert. На первый взгляд "еще одна ММОРПГ, каких сотни", я даже сначала прошла мимо стенда, вообще не заинтересовавшись. А потом в углу бизнес-зоны увидела пару десятков фанатов, наседающих на сотрудников GameNet (российского издателя) с серьезными и продуманными вопросами типа "А какой будет механизм защиты от приема твинков в гильдии?" То есть видно, что ребята давно и глубоко погружены в игровое сообщество и радуются возможности донести свое мнение до разработчиков.Но от того, что я узнала потом, у меня челюсть упала. Оказалось, что у этой игры еще нет русской локализации, она в разработке, а эти геймеры пока играют на корейских серверах. Кроме шуток, я когда к стенду подошла и посмотрела, у них интерфейс игры был на корейском.Второй раз у меня упала челюсть, когда я расспросила ребят из GameNet. Оказалось, проект делается одновременно для корейских и российских геймеров, с учетом обратной связи от этих групп игроков. И сложилось так, что корейцы и русские стали хотеть разного: корейцам хочется показуальнее, а нашим - похардкорнее, чтобы задолбаться. Так вот, разработчики пошли навстречу обоим и разделили разработку на две ветки, то есть корейцы и русские впоследствии будут получать разные билды игры, заточенные под разные интересы игроков.Короче, это нужно будет посмотреть обязательно, когда оно выйдет. В наше время такой подход к созданию игр - редкость.В общем, если вам интересно, стоит ли на это идти в будущем году - да, стоит однозначно. Но не для того, чтобы посмотреть игры, а чтобы сфотографироваться с ребятами и девушками в крутых костюмах, приобрести каких-нибудь окологеймерских ништяков и увидеться с друзьями. Такие выставки - они как раз для этого, а в игры можно и дома поиграть, вот.Большинство фото к этой статье взяты из официального фотобанка Игромира, и так еще полно вкусного, посмотрите, не стесняйтесь. И до встречи на Игромире-2015!
Просмотров: 122 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar